Еще весной этого года (где-то числа 26, март), в рамках инициативы по приобретению навыков совместной разработки, был начат проект "The Tag Game", или попросту "Пятнашки".
После нескольких дней более-менее активной разработки проект был заморожен ввиду приближающейся сдачи курсовой, сессии, и т. п. Под конец лета разработка была возобновлена, и в конце августа - начале сентября была готова пилотная версия с поддержкой скинов, которая так и лежала на сервере, дожидаясь сборки и создания дистрибутива.
И вот сегодня было решено собрать ее и создать дистрибутив (пока только для Windows; Linux, а может и Mac - немного позже; приложение опирается на Qt, так что проблем быть не должно).
Итак, первая версия "Пятнашек" для Windows доступна отсюда (~4 Mb).
P. S. Исходный код открыт. Ссылка в Readme.txt.
Ссылку на исходники оказалось найти проще, чем readme.txt. Как его собирать-то?
ОтветитьУдалитьДоработал напильником, собрал. Получаю "Bad file (config.xml)" и дальше дело не идёт.
ОтветитьУдалитьСоздал файл, написал в него что-то. Теперь "Bad definition (config.xml, config/game/shuffling/default)"
В общем, не работает твоя программа.
В tag/0.0.1 по ошибке не попали файлы конфигурации и скины, исправлено.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за сигнал :)
Эксепшны на отсутсвие конфига, а потом на конфиг с ошибками - нормальное поведение.
Правда, наверное стоит сделать сообщения более информативными..
P.S. Хотелось бы узнать про доработки напильником - в чем они состояли?
Нет, я выбирал trunk. Там до сих пор нет конфига. Наверное, ты пользуешься ситемами управления версиями не так давно. Стандартная практика — свежие ревизии кладутся в транк, а тэги только помечают самые стабильные из них.
ОтветитьУдалитьИ эксепшн должен сообщать пользователю о сути ошибки. Например, что не найден конфигурационный файл.
А вообще, комильфо создавать дефолтный конфиг, если его нет.
Доработка:
Index: TheTagGame/TheTagGame.pro
===================================================================
--- TheTagGame/TheTagGame.pro (revision 54)
+++ TheTagGame/TheTagGame.pro (working copy)
@@ -10,9 +10,12 @@
#LIBS += ../GUI/debug/libGUI.a \
# ../Core/debug/libCore.a \
# ../Utility/debug/libUtility.a
-LIBS += ../GUI/release/libGUI.a \
- ../Core/release/libCore.a \
- ../Utility/release/libUtility.a
+#LIBS += ../GUI/release/libGUI.a \
+# ../Core/release/libCore.a \
+# ../Utility/release/libUtility.a
+LIBS += ../GUI/libGUI.a \
+ ../Core/libCore.a \
+ ../Utility/libUtility.a
HEADERS += TheTagGame.h \
CriticalErrorHandler.h
RESOURCES += icons.qrc
Index: all.pro
===================================================================
--- all.pro (revision 0)
+++ all.pro (revision 0)
@@ -0,0 +1,9 @@
+TEMPLATE = subdirs
+
+CONFIG += release
+
+SUBDIRS = \
+ Core \
+ GUI \
+ Utility \
+ TheTagGame
Жду новых ревизий!
Собралось. Запустилось. Правда, прищлось ещё конфиг переложить из ./TheTagGame/release в директорию запуска.
ОтветитьУдалитьКрасиииииво!
Рад, что игрушка понравилась :)
ОтветитьУдалитьНасчет транка и тагов - они именно так и используются. А неразбериха возникла из-за не совсем удачной организации хранения ресурсов - были лишние копии, и, как оказалось, недостающие.
К тому же раньше не обращал внимание на правила оформления проектов - полностью доверялся QtCreator'у. Теперь, с темплейтом subdirs все стало гораздо лучше :), помойму даже время билда уменьшилось :).
Итак, как результат, сейчас (58 ревизия) как в транке, так и в тагах порядок, можно качать исходники и без проблем собирать (дебаг или релиз - неважно, все должно работать нормально).
Спасибо за комментарии!